Telegram запустил аукцион юзернеймов на площадке Fragment, а также бота @fragment для уведомлений о ставках.
На сайте пользователи могут покупать и продавать юзернеймы в мессенджере, включая короткие (например: @cars, @fifa, @dior, @bank).
Сейчас на площадке доступны юзернеймы, начинающиеся с A до H. Остальные (от I до Z) появятся в течение года.
Юзернеймы будут продаваться в виде NFT на базе TON. Их можно хранить в криптокошельках и выставлять на продажу как на маркетплейсах, так и на официальной площадке Telegram.
Минимальная ставка зависит от длины юзернейма — чем короче, тем больше начальная ставка. Так, стартовая цена за 4-х буквенный никнейм составляет 10,000 TON (~ $18,200).
Fragment Corp. не дочерняя структура Telegram Messenger Inc., это бесплатная платформа для продажи цифровых объектов между пользователями. Telegram лишь предоставляет владельцам этих цифровых объектов привилегии, связанные с ними. Об этом говорится в пункте правил 3.1. Кроме того платформа недоступна в США согласно пункту правил 1.4.
О том, что Telegram собирается открыть маркетплейс юзернеймов на базе блокчейна TON, стало известно в конце августа. Основатель мессенджера Павел Дуров так впечатлился успехом аукциона, проведенного TON для доменов и имен кошельков, что решил открыть свой маркетплейс, на котором можно будет купить или продать юзернеймы в Telegram, а в будущем и другие элементы экосистемы, включая каналы, стикеры и эмодзи.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.