27 октября Илон Маск закрыл сделку по покупке Twitter, заплатив за компанию $44 млрд. Он должен был сделать это до установленного судом дедлайна — 28 октября, в противном случае были бы назначены слушания по иску компании, оспаривавшей попытку Маска отказаться от сделки.
«Птичка освобождена», — написал Маск в своем твиттер-аккаунте вскоре после покупки:
the bird is freed
— Elon Musk (@elonmusk) October 28, 2022
Также вскоре после покупки, Маск уволил из компании гендиректора Twitter Парага Агравала, финансового директора Неда Сегала, главного юриста Виджайю Гадде и ряд других топ-менеджеров. Ожидается, что он будет возглавлять ее сам.
По данным Insider, компенсация Агравала составит более $38 млн, Сегала — более $25 млн.
Отметим, в своем обращении к рекламодателям, также опубликованном 27 октября, Маск заявил, что купил Twitter не ради выгоды, а чтобы «помочь человечеству, которое я люблю».
«Для будущего цивилизации важно иметь общую цифровую городскую площадь, на которой можно обсуждать широкий спектр убеждений — здраво, не прибегая к насилию», — уточнил новый владелец сервиса.
Напомним, сделка по покупке Twitter была анонсирована в апреле, а после этого несколько раз была на грани срыва. Из-за чего акционеры Twitter даже подали против Маска коллективный иск.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.