Билетный оператор Кассир.ру обратился в Арбитражный суд с исковым заявлением к Яндексу о компенсации упущенной выгоды в 328 млн рублей по делу о колдунщиках.
В Кассир.ру утверждают, в течение длительного периода времени Яндекс создавал «дискриминационные условия в отношении других участников рынка»:
«В частности, в результате использования таких дискриминационных технологий интерактивных обогащенных ответов, как колдунщики и острова, сервис Яндекс Афиша переманивал потенциальных клиентов билетных операторов, что привело к оттоку клиентов от Кассир.ру в пользу Яндекса», – говорится в тексте поданного в суд заявления.
В пресс-службе сервиса подчеркнули, что иск подан в связи с тем, что решением ФАС не был установлен факт отсутствия нарушения со стороны Яндекса, мировое соглашение не регулирует гражданско-правовые отношения Кассир.ру и Яндекса и не содержит отказа билетного оператора от права на взыскание убытков с поисковой компании. «При этом оператор не является участником мирового соглашения и не принимал на себя обязательства, им установленные».
Напомним, в начале октября Кассир.ру пытался решить этот вопрос с Яндексом в досудебном порядке, однако дело не увенчалось успехом. Юристы предупреждают, что судебные споры об упущенной выгоде обычно самые сложные, потому что доказать размер дохода, который мог быть получен, достаточно тяжело: для этого требуются большой объем финансовых документов, финансовая аналитика, возможно, проведение экспертизы.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.