Google завершил альфа-тестирование инструмента Web to App Connect, позволяющего с легкостью интегрировать сайт и приложение.
Это комплексное решение, которое позволяет с легкостью добавлять ссылки на контент и настраивать отслеживание конверсий. Web to App Connect поможет определить, какие ссылки на контент в приложении стоит использовать в рекламе, чтобы клиенты могли быстрее достигнуть своей цели: совершить покупку или заказать доставку. Инструмент также позволяет настроить кросс-платформенное отслеживание конверсий, чтобы собирать данные о совершенных покупках, регистрациях, подписках и т. п.
Особенности инструмента Web to App Connect:
- Валидатор ссылок на контент. Определяет, какие URL необходимо настроить и добавить, чтобы аккуратно перенаправлять клиентов из рекламных объявлений в приложение.
- Калькулятор эффективности ссылок. Рассчитывает, как ссылки на контент в приложении, используемые в мобильной рекламе, влияют на общий доход приложения.
Подробней о возможностях Web to App Connect можно прочесть в Справке.
Инструмент будет доступен в бета-версии в начале следующего года.
Ранее стало известно, что Google переносит закрытие Universal Analytics 360 на июль 2024 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.