В приложении СберМаркета появилась возможность оплаты заказов частями

В приложении СберМаркета появилась возможность оплаты заказов частями

Создание сайта медицинской организации

Онлайн-сервис СберМаркет реализовал для пользователей своего  приложения возможность оплаты покупок частями. Опция доступна для всех клиентов при заказе во всех магазинах-партнерах СберМаркета. Сумма заказа при этом должна составлять от 4 до 30 тысяч рублей.

Для оформления заявки на оплату заказа частями понадобится только номер телефона. Необходимо добавить товары в корзину и выбрать опцию «Оплата частями». Затем ввести номер телефона и нажать кнопку «Отправить». Весь процесс займет около 1 минуты. Заявка одобряется моментально, клиент получает уведомление через приложение, и заказ отправляют на сборку. Покупки привезут так же быстро, как и при оплате любым другим способом.

Оплата частями осуществляется в 4 этапа. 25% суммы спишутся при оформлении заказа, а оставшаяся сумма спишется через каждые две недели равными долями. Списание будет происходить автоматически, клиенту больше ничего делать не нужно. При этом никаких дополнительных процентов клиент не платит, никаких «звездочек» (в том числе скрытых комиссий или навязанных страховок) нет. Общий срок оплаты — 1,5 месяца.

Создание сайтов для клиник

Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам в СберМаркете:

«Одна из наших главных задач – сделать доставку из магазинов доступной для всех россиян. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли не откладывать покупки и получать необходимые им товары в тот же день, даже если они не готовы внести полную оплату. Мы уже видим, что клиентам удобно пользоваться новой услугой: на первом этапе было доставлено больше 60 тысяч заказов с оплатой частями».

Ранее, в июле, СберМаркет начал продавать в рассрочку продукты и товары для офиса корпоративным клиентам.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В Яндекс Директе появился новый инструмент «Пакетные стратегии»

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх