Один из способов проверки качества маркетинга в digital-агентстве – это сравнение количества поисковых запросов на оказываемые услуги и количества реальных обращений по ним в разные временные промежутки. Это довольно трудоемкий процесс: необходимо подобрать семантику, вручную проверить через Wordstat все запросы, периодически их актуализировать, строить графики и т.д.
На днях Рейтинг Рунета и агентство KINETICA представили новый виджет, максимально упрощающий эту процедуру. Еженедельно он анализирует статистику по коммерческим запросам (например: «заказать интернет-магазин москва» или «продвижение сайтов спб») и показывает спрос на популярные digital-услуги. Можно выбрать разные временные периоды, регионы и типы устройств.
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета:
«Регулярное сравнение собственных показателей и общего спроса на услуги – это отличный способ поиска новых возможностей для бизнес-роста. Полученные за большой период данные можно использовать для оценки и корректировки маркетинговой стратегии агентства. Если спрос на услугу в целом растет, а в агентстве – нет, это сигнал о том, что нужно что-то менять в продвижении агентства. С помощью среза по типам устройств можно оценить эффективность десктопной и мобильной версии сайта, а помощью срезов по регионам – решить, на какие аудитории стоит настраивать таргетированные кампании».
В данный момент аналитика собирается по девяти услугам: поисковое продвижение, разработка сайтов, мобильная разработка, контекстная реклама, таргетированная реклама, брендинг, интеграция CRM, PR и SMM. Увидеть виджет можно на страницах соответствующих рейтингов. В ближайшее время также планируется собирать информацию по таким услугам как: перфоманс-маркетинг, интернет-маркетинг, разработка корпоративных решений и техподдержка сайтов.
Ранее, в августе, были подведены итоги Всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022». Ознакомиться со списком победителей можно здесь.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.