76% российских компаний столкнулись с миграцией сотрудников

76% российских компаний столкнулись с миграцией сотрудников

Создание сайта медицинской организации

За последние пару месяцев 76% компаний столкнулись с отъездом сотрудников. 

Как показал опрос агентства ANCOR, единичные случаи миграции отметили 54% организаций. Об отъезде большого количества персонала сообщили 22% работодателей, при этом чаще других об этом говорили руководители из сфер электронной коммерции, разработки ПО и системной интеграции, интернет-компании.

Почти половина компаний (49%), которых коснулся вопрос отъезда, ощутили серьезное влияние на бизнес. Больше других эффект почувствовали фирмы с численностью персонала до 300 человек, их доля составила 20% от столкнувшихся с миграцией.

Создание сайтов для клиник

Неожиданностью оказалось то, что 54% компаний сообщили об отъезде женщин. О большом оттоке женщин чаще других сообщали компании из сфер разработки ПО и системной интеграции, e-commerce. При этом эмигрировавшие сотрудницы самостоятельно принимали решение об отъезде, а не следовали за другими членами семьи.

Согласно результатам опроса, изменилось и поведение организаций: если в начале пандемии компании массово вводили удаленку, то теперь на подобную меру при отъезде сотрудников согласны лишь 36% организаций. Такое же количество не имеют готового решения, 16% расстаются с сотрудниками, 3% предоставляют отпуск с сохранением зарплаты и столько же — без. Еще 6% выбрали вариант «другое», который, например, включает релокацию всего офиса в другую страну.

Почти половина компаний (47%) продолжает наем в обычном режиме. В 26% случаях поиск новых сотрудников планируется только в исключительных случаях. В 13% набор работников даже увеличился, в 11% — снизился. И только у 4% респондентов наем полностью приостановлен.

Напомним, в конце октября часть команды разработчиков самого популярного в мире веб-сервера для размещения сайтов Nginx вернулась в Россию и запустила проект Angie, который станет фактически самостоятельным ответвлением кода Nginx.

  Google открывает доступ к Bard

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх