Google Ads анонсировал изменения в правилах в отношении рекламы госуслуг

Google Ads анонсировал изменения в правилах в отношении рекламы госуслуг

Создание сайта медицинской организации

Google Ads предупредил, что в марте 2023 этого года будут внесены изменения в правила в отношении других запрещенных типов бизнеса. В частности, в пункты, касающиеся рекламы государственных услуг и услуг по получению официальных документов.

Компания разрешит авторизованным представителям и реселлерам,  имеющим разрешение государственных органов, рекламировать услуги по оформлению официальных документов и государственные услуги. Подробная информация о точной дате вступления в силу этих изменений и переходном периоде будет опубликована в январе 2023 года.

Создание сайтов для клиник

Организациям, имеющим разрешение госорганов на выдачу официальных документов или оказание госуслуг (и это подтверждается на сайте госорганизации), нужно будет подать заявку на сертификацию Google. После прохождения сертификации, они смогут рекламировать свои услуги наряду с госучреждениями.

Напомним, Google  Ads запретил рекламу услуг, которые можно получить напрямую от госорганизаций или их уполномоченных представителей, в мае 2020 года. Правила касаются рекламы тех услуг, которые упрощают получение, продление, замену или поиск официальных документов или информации. А также оказания помощи при подаче заявлений или оплате официальных госуслуг.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  VK объявила о продаже MY.GAMES

Добавить комментарий

Вернуться наверх