С 26 ноября по 2 декабря пройдет «Неделя Интернет-Маркетинга 2022» – крупнейшая бесплатная онлайн-конференция по бизнесу, маркетингу и рекламе.
Вас ждут целых 7 дней уникального контента, подготовленного специально для «Недели Интернет-Маркетинга 2022». Вы увидите выступления 42 топовых экспертов и разборы реальных бизнес-кейсов. Вы получите конкретные решения и практические рекомендации по всем ключевым областям бизнеса.
Это значит, что в какой бы сфере маркетинга и бизнеса вы ни были заняты, вы найдете для себя полезную информацию, которая поможет преодолеть кризисную ситуацию и вырасти:
- пока другие в панике имитируют бурную деятельность, вы прослушаете доклады ТОП-экспертов и сможете действовать системно
- составите свой персональный антикризисный план на основании рекомендаций от более опытных коллег
- пока конкуренты лихорадочно бегут в телеграм, вы выработаете конкретную стратегию лидогенерации с максимальным КПД
Вы увидите часовые выступления 42 лучших экспертов, среди которых: Настасья Белочкина, Дмитрий Кот, Ильяна Левина, Светлана Важнина, Дмитрий Сидорин, Андрей Гавриков, Максим Белоусов, Юлия Ракова, Владимир Лоцманов, Тимофей Квачев, Михаил Шакин и другие.
Переходите на сайт «Недели Интернет-Маркетинга 2022», знакомьтесь с программой выступлений и регистрируйтесь для бесплатного онлайн-участия!
Генеральный партнер конференции: digital-агентство WEB ALTERNATIVE
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.