Apple сохраняет лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира. По версии Interbrand, в 2022 году компания в десятый раз подряд заняла первую строчку.
Стоимость бренда Apple оценивается в $482,2 млрд — это на 18% выше, чем в прошлом году.
Второе место в рейтинге занял бренд Microsoft, который увеличил свою стоимость за год на 32% — до $278,3 млрд. На третьем месте — Amazon — $274,8 млрд.
Впервые в 2022 году общая стоимость брендов, вошедших в рейтинг, достигла $3,1 трлн, что на 16% больше, чем в прошлом году. В этом году произошел самый быстрый за всю историю рост стоимости бренда:
«В то время как финансовые рынки демонстрировали значительные колебания за последние несколько лет, стоимость сильнейших мировых брендов неуклонно росла, стимулируя выбор клиентов, лояльность и прибыль», — сообщает Interbrand.
В топ-10 самых дорогих брендов также вошли:
- Google — $251,75 млрд
- Samsung — $87,7 млрд
- Toyota — $59,76 млрд
- Coca-Cola — $57,5 млрд
- Mercedes-Benz — $56,1 млрд
- Disney — $50,3 млрд
- Nike — $50,29 млрд.
YouTube в рейтинге Interbrand находится на 25 месте, Adobe – на 21, Intel и IBM – на 19 и 18 соответственно, Instagram* и Facebook* на 16 и 17 местах, Tesla – на 12 месте.
С топ-100 самых дорогих брендов мира можно ознакомиться на этой странице (видео).
*Принадлежат экстремистской организации и запрещены в России
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.