Новый владелец Twitter Илон Маск обсуждает со своими советниками введение новых платных функций на сервисе. Например, личных сообщений, которые можно было бы отправлять популярным пользователям соцсети. Как сообщает The New York Times, со ссылкой на источники, писать такие сообщения можно будет «за символическую плату», точная сумма неизвестна.
Издание сообщает, что за последнюю неделю новый собственник Twitter и его советники поручили команде сервиса провести «мозговой штурм», чтобы собрать идеи, «которые могли бы быстро принести деньги». В частности, также обсуждается запуск видео с платным доступом и «возрождение» приложения Vine, для привлечения более молодой аудитории. Напомним, Twitter купил Vine в 2012 году, а в 2017-м приложение прекратило работу.
Ранее стало известно, что Маск планирует поднять стоимость подписки Twitter Blue до $20. Она будет включать ежемесячную верификацию, и у проверенных пользователей будет 90 дней, чтобы подписаться или потерять синюю галочку. Разработчикам предписано реализовать проект до 7 ноября.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.