Социальная сеть ВКонтакте поделилась результатами и статистикой за третий квартал 2022 года.
Выручка сообществ, использующих официальные инструменты монетизации ВКонтакте (монетизация видео, партнерская программа, VK Donut и другие), в третьем квартале выросла на 88% год к году.
Платформа VK Donut позволяет монетизировать контент с помощью ежемесячной подписки и разовых донатов. За три месяца, с июля по сентябрь, авторы заработали с помощью VK Donut 126 млн рублей. Это в 3 раза больше, чем годом ранее. Количество сообществ, которые используют платформу, выросло в 1,5 раза год к году. Число подписчиков, перечисляющих средства через VK Donut, увеличилось более чем в 2 раза.
Также ВКонтакте продолжает развивать направление монетизации видео. После того, как соцсеть упростила доступ к монетизации прямых эфиров, общий месячный заработок сообществ с помощью монетизации видео вырос в 10 раз за последний год. К программе уже присоединилось более 15 000 сообществ.
Количество созданных сообществ ВКонтакте увеличилось на 28% год к году.
Просмотров ленты стало больше на 45%. Также благодаря росту активности аудитории и развитию алгоритмов выросло количество подписок: за год пользователи на 25% чаще стали вступать в сообщества.
Ранее в этом году ВКонтакте запустила крупнейшую программу поддержки авторов. В марте и апреле соцсеть не взимала с сообществ комиссию за использование инструментов монетизации. Это позволило ВКонтакте стать самой популярной площадкой у российских блогеров.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.