Яндекс Карты запустили улучшенный поиск организаций на базе машинного обучения и нейронных сетей. Теперь сервис анализирует всю доступную информацию об организации и находит еще больше мест по сложным запросам без применения дополнительных фильтров.
Так, пользователю достаточно написать «ресторан с красивым видом на город», чтобы Карты показали подходящие места, даже если в их описании не упоминается вид, но об этом говорят в отзывах или это видно на фотографиях.
Новый поиск научился понимать смысл запроса пользователя и находить наиболее подходящие варианты мест в нужных ему локациях с помощью нейросетей. Они анализируют не только описание и ключевые слова от владельцев, но и сайт компании, фотографии, меню, прайс-листы и отзывы пользователей, классифицируют их и выставляют оценки, а затем подбирают места с наиболее подходящей под запрос оценкой. Например, нейросети помогут пользователю быстро найти, где готовят нужное блюдо, — достаточно спросить: «где готовят борщ» или «кафе с десертами».
Андрей Данильченко, руководитель группы качества геопоиска Яндекс Карт:
«Сейчас мы ищем не только по точным совпадениям в текстах, но и по смыслу. Например, по запросу [бани] нашим алгоритмам достаточно найти организации в рубрике «Баня» и учесть их расположение. По запросу [бани на дровах] любую баню не покажешь, тем более в описаниях словосочетание «парилка на дровах» присутствует не всегда. И тут на помощь приходят наши нейросети. Они могут заметить дрова на фото или прочитать упоминания о них в отзывах. И в итоге мы выдаем больше мест, которые подходят пользователю».
Новый поиск умеет работать и с более сложными случаями, когда люди ищут места с субъективными характеристиками. К примеру, [лучшие хостелы в Москве на двоих на длительный срок]. Информацию об этом не увидеть на фото и не всегда можно прочитать в отзывах или на сайте. Но нейросеть поймет, чего хочет пользователь, исходя из всей доступной ей информации. И в итоге даже по такому сложному запросу сможет найти больше подходящих мест.
Яндекс Карты — приложение к городу, они помогают находить места и организации, а также строить до них маршруты на любом виде транспорта и пешком. А кроме этого, решать самые разные задачи, такие как оплата заправок, запись к парикмахеру и бронирование столиков в кафе. Все это позволяет расширить зону комфорта каждого до целого города.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.