Роскачество и Росаккредитация запустили совместный реестр доверенных онлайн-площадок. Это перечень самых клиентоориентированных маркетплейсов и онлайн-магазинов, которые заботятся о потребителях, проверяют поставщиков и товары, информируют о качестве, обеспечивают безопасность покупок и обработки персональных данных, оказывают поддержку.
В 2022 году были проанализированы крупнейшие маркетплейсы и онлайн-магазины, продающие электронику. В реестр уже вошли маркетплейсы Ozon, DNS, Сбер Мега Маркет, Wildberries и AliExpress. Далее реестр будет регулярно пополняться.
В реестр может попасть любой онлайн-магазин по результатам исследования Роскачества и Росаккредитации, если будет соответствовать определенным требованиям этих организаций.
О запуске в России реестра доверенных онлайн-площадок стало известно в августе текущего года. Как пояснил глава Роскачества Максим Протасов, решение об его учреждении было принято ввиду увеличения случаев сбыта нелегального товара. Только за 2021 год оборот контрафактной продукции в России, реализуемой через интернет, составил 525 млрд рублей. При этом количество заказов в онлайн-магазинах за год выросло более чем в два раза.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.