11.11 – Всемирный день шопинга – из года в год открывает сезон охоты на многочисленные подарки в преддверии Нового года. Тысячи популярных сайтов считают своим долгом разместить в этот период топовые рекламно-информационные материалы с подборками сюрпризов на все случаи жизни и листингом товаров из распродажи, которые “рекомендуют” к покупке, а сотни программистов получают заказы сделать сайты или промостраницы с этой тематикой.
В рамках online-обзора, посвященного эффективной монетизации сайтов, CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин в прямом эфире разберет сайты про распродажи и расскажет о том, какие кейсы следует взять на заметку и реализовать на своих ресурсах, а что не принесет желаемого результата.
О секретах монетизации и способах сделать сайт доходным источником размещения медийной рекламы Сергей расскажет 11 ноября в 15:00 в режиме online на YouTube-канале Sape.
В эфире:
-
информационный проект с гидом по распродажам;
Создание сайтов для клиник -
популярный в рунете lifestyle-ресурс с раскрученным разделом “Покупки”;
-
проекты зрителей.
Разбор будет полезен веб-мастерам, разработчикам, владельцам сайтов и специалистам digital-индустрии, кому интересен успешный опыт заработка на пользовательском трафике интернет-ресурсов.
Присоединяйтесь и добавляйте в календарь, чтобы не пропустить!
Хотите зарабатывать на рекламе больше и при этом сохранять аудиторию сайта? Присылайте ваши заявки на разбор.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.