АКАР составила первую карту рынка креативных агентств

АКАР составила первую карту рынка креативных агентств

Создание сайта медицинской организации

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) составила первую карту  российского рынка креативных услуг. Цель проекта — собрать в одном месте объективную информацию об игроках отрасли, чтобы клиенты могли разобраться в специализации агентств и определиться с подрядчиком.

Экосистема подготовлена в интерактивном формате, где компании наглядно распределены по национальному и локальному виду членства в АКАР, принадлежности к холдингам. Встроенные фильтры также позволяют найти участников и лидеров Рейтингов креативности и эффективности ассоциации.

Сейчас на карте представлено 41 агентство в виде персональных карточек с ключевой информацией о компании, типах предоставляемых услуг, местах в рейтингах АКАР. Например, среди агентств указаны те, кто создает идеи мультиканальных рекламных кампаний, кто отвечает за продвижение в цифровой среде, разрабатывает позиционирование и коммуникационные стратегии. Карта будет постоянно обновляться.

Создание сайтов для клиник

В АКАР считают эту инициативу очень своевременной, особенно с учетом того, какие изменения претерпел рынок рекламных агентств в 2022 году.

Как пояснил Михаил Пишванов, сопредседатель комитета Креативных агентств АКАР и директор по развитию бизнеса РА «Восход», перед тем, как попасть на карту, потенциальные участники проходили верификацию — каждое агентство присылало в АКАР не менее трех кейсов, которые подтверждали их экспертизу и были реализованы за последние три года. После чего сопредседатели профильного комитета АКАР лично оценивали все проекты, проверяя профессионализм и надежность агентств.

Отметим, на днях Роскачество и Росаккредитация запустили совместный реестр доверенных онлайн-площадок. Это перечень самых клиентоориентированных маркетплейсов и онлайн-магазинов, которые заботятся о потребителях, проверяют поставщиков и товары,  оказывают поддержку.

А в начале ноября Рейтинг Рунета и агентство KINETICA представили новый виджет, показывающий спрос на популярные digital-услуги.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Объем скомпрометированных персональных данных в финансовом секторе увеличился в 32 раза

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх