Яндекс защитит аккаунты с помощью операторов связи

Яндекс защитит аккаунты с помощью операторов связи

Создание сайта медицинской организации

Яндекс ID добавил еще один способ защиты аккаунтов – путем проверки номера телефона. Если у сим-карты сменился владелец, сервис не даст войти по коду из смс в аккаунт. А значит, он даже случайно не попадет в чужие руки.

Новый механизм защиты появился благодаря сотрудничеству Яндекса с операторами сотовой связи, включая крупнейшую четверку. Каждый раз, когда человек при входе в аккаунт вводит код из смс, Яндекс мгновенно узнает у партнеров, не изменился ли у сим-карты владелец. При этом сервис не получает сведений о том, от кого и кому перешел номер телефона – это обезличенные данные.

Создание сайтов для клиник

Также пользователи теперь могут быстро попасть в нужный аккаунт, если их несколько. Стоит ввести код из смс – и сервис покажет все Яндекс ID, привязанные к номеру. Это безопасно, так как сервис предварительно проверит, прежний ли владелец у сим-карты.

Проверка номера телефона – только один из способов защиты. Когда пользователь входит в аккаунт, Яндекс проверяет также, безопасен ли его пароль. Для этого он сверяет его с базой из 1,2 миллиарда паролей, попавших в открытый доступ. Кроме того, сервис просит подтвердить права на аккаунт, если человек пытается войти в него с незнакомого устройства или из нового региона.

Напомним, в конце августа команда Яндекс ID представила новый личный кабинет. В нем появилась поисковая строка, а главное – вся информация теперь разложена по полочкам. Пользователи мгновенно найдут нужный раздел: например, где можно сменить пароль или подключить семейную оплату.  

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс приглашает на образовательный фестиваль «8 БИТ»

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх