В MyTracker появилась новая метрика — AI метрика фрода

В MyTracker появилась новая метрика — AI метрика фрода

Создание сайта медицинской организации

В системе мультиплатформенной аналитики MyTracker появилась новая метрика — AI метрика фрода, которая использует модели машинного обучения. Эти модели построены на базе собранных данных по рекламным взаимодействиям, установкам, запускам, сессиям, платежам и активности пользователя в приложении.

С помощью AI метрики фрода можно обнаружить хорошо замаскированный фрод, растворенный в качественном трафике. Это особенно важно в рамках больших кампаний, когда размещение рекламы происходит в сотнях мест. Обычно, в таких случаях, фродстеры показывают аномальную активность в рамках одного размещения, а не всех. Если искать фрод в рамках такой рекламной кампании вручную, то его будет очень трудно обнаружить.

Чтобы построить отчет с новой метрикой, нужно зайти в Конструктор отчетов и добить AI метрику фрода:

Создание сайтов для клиник

Так можно проверить все свои кампании на новые типы фрода, обсудить данные с партнерами и сэкономить рекламный бюджет.

Напомним, данные о мошенническом поведении собирает Fraud Scanner, инструмент MyTracker для отслеживания фродового трафика, представленный системой в ноябре 2021 года. Fraud Scanner автоматически строит множество когорт и выделяет те, которые обладают аномальным распределением относительно остальных. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google открывает доступ к Bard

Добавить комментарий

Вернуться наверх