Twitter приостановил прием заявок на платную подписку Twitter Blue, которая включала знак верификации — синюю галочку, из-за появления большого количества аккаунтов, выдающих себя за официальные.
Пользователи отмечают, что теперь при попытке купить Blue сервис выдает ошибку:
В письме сотрудникам при этом руководство Twitter сообщило, что для действующих подписчиков ничего не изменится. А причиной такого решения стало увеличившееся количество фейковых аккаунтов, выдающих себя за официальные представительства, с которым пока непонятно как быть.
Так, например, злоумышленники создали фейковый аккаунт фармацевтической компании Eli Lilly, которая занимается продажей инсулина. Фейковый аккаунт опубликовал твит, в котором от имени компании сообщается, что их инсулин теперь бесплатный. Это привело к падению акций компании на бирже, несмотря на то, что Eli Lilly выступила с опровержением.
Верификационные галочки также получили фейковые аккаунты, выдающие себя за Джорджа Буша, представительства компаний Nintendo, Tesla и других брендов.
Ранее стало известно, что Маск планирует поднять стоимость подписки Twitter Blue до $20. Она будет включать ежемесячную верификацию, и у проверенных пользователей будет 90 дней, чтобы подписаться или потерять синюю галочку.
Возможность покупки синей галочки в Twitter Blue появилась в приложении сервиса для iPhone в качестве теста 7 ноября. Раньше галочка была гарантией того, что учетная запись была подтверждена и является официальной. С пятницы подписка Twitter Blue в приложении недоступна.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.