Количество сообществ СМИ ВКонтакте достигло 12 600

Количество сообществ СМИ ВКонтакте достигло 12 600

Создание сайта медицинской организации

ВКонтакте подвела первые итоги программы поддержки сообществ СМИ. По данным соцсети, за последний год охваты крупнейших СМИ ВКонтакте увеличились в 13 раз, а в некоторых случаях — более чем в 40 раз. 

За девять месяцев 2022 года количество сообществ СМИ выросло на 5% и достигло 12 600. Рост стал возможным в том числе благодаря мерам поддержки, которые социальная сеть предоставляла медиа в течение этого года, и развитием рекомендательных алгоритмов.

Создание сайтов для клиник

Одной из таких мер в этом году стали гранты на продвижение. Претендовать на них могли те СМИ, которые развивают собственные сообщества ВКонтакте: публикуют материалы, загружают видео и клипы, запускают дискуссии в чатах и комментариях. В рамках программы гранты были предоставлены 19 крупнейшим федеральным и региональным СМИ — они получили поддержку на общую сумму в 3,5 млн рублей.

Кроме того, многие сообщества СМИ были подключены к партнерской программе ВКонтакте. Благодаря этому верифицированные медиа и сообщества изданий, публикующих эксклюзивный контент только ВКонтакте, получают дополнительные возможности монетизации. В конце прошлого года социальная сеть запустила монетизацию и для видеоконтента, а в этом году расширила опцию, открыв авторам доступ к монетизации прямых эфиров.

В  начале февраля текущего года во ВКонтакте  появилась  лента «Актуальное», в которой нейросети собирают главные события дня от медиа, сообществ и других создателей контента. В ленту попадают темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, которые затем группируются по тематическим блокам. Лента помогает пользователям легко оставаться в курсе важных событий, а авторам, сообществам и медиа — получать дополнительный охват и новую аудиторию.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Активная дневная аудитория VK Видео составляет более 55 млн пользователей

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх