2022 год оказался совсем непростым для многих компаний. Многие привычные рекламные инструменты и методы коммуникации больше не работают. Именно поэтому всегда должен быть запасной вариант, чтобы понимать, как выстраивать коммуникацию в новых реалиях и быть всегда на шаг впереди.
22 ноября, на конференции «Маркетинг мертв: новые коммуникации», можно будет узнать все о новых способах увеличения заработка. Где и как продвигать свой продукт, что необходимо учитывать, чтобы с минимальными затратами получить максимальный результат.
Во время конференции спикеры расскажут о том, какие ключевые изменения произошли в медиапространстве, какие диджитал-тренды необходимы личному бренду в новой реальности, как пиар-специалисту работать с повесткой и влиять на нее. Также поделятся секретами партнерского маркетинга, объяснят, чего хотят клиенты, и как упаковать свой бренд так, чтобы у конкурентов не было шансов.
Среди спикеров:
- Анна Иоспа, руководитель PR-отдела СДЭК,
- Елена Сереброва, генеральный директор «Лаборатория мозга»,
- Юрий Погорелый, заместитель генерального директора АО Информационное агентство «Интерфакс»,
- Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin,
- Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR».
Эта конференция будет полезна не только PR-специалистам и директорам по маркетингу, но и предпринимателям малого и среднего бизнеса. И да, она состоится оффлайн, а это значит, что участников ждет живое общение, открытый диалог и продуктивная атмосфера.
Тут маркетинг не мертв: https://marketingmertv.ru/
Участие бесплатно.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.