Как пользователи относятся к голосовым ассистентам – исследование

Как пользователи относятся к голосовым ассистентам – исследование

Создание сайта медицинской организации

Боле трети пользователей голосовых ассистентов воспринимают их как приятелей: общаются дружелюбно, но могут и нагрубить. Такие данные приводят аналитики VK по результатам проведенного исследования.

49% стараются общаться с голосовыми ассистентами вежливо, однако 12% иногда отдают команды в приказном тоне. Особенно, когда помощник «тупит» — не понимает команды или не реагирует. 

Чуть менее трети пользователей признались, что кричали на устройство с голосовым управлением, бросали его, угрожали или оскорбляли помощника. Женщины и мужчины примерно одинаково выражают недовольство. Однако мужчины чаще говорят фразы с сексуальным подтекстом — в этом признались 8%. 

При этом голосовые помощники спокойно относятся к агрессии в свой адрес. Чаще всего ассистенты переводят негатив в шутку, просят прекратить или доброжелательно выясняют, в чем причина такого отношения. 

Создание сайтов для клиник

К 25% опрошенных голосовые помощники проявляли пассивную агрессию сами, позволяя себе неприятные высказывания, непрошенные советы, шутки, грубость и комментарии о внешности, национальности, возрасте и поле. 20% женщин признались, что для них это повод прекратить общение с ассистентом.

Примечательно, что у большинства пользователей проявление негатива от ассистента вызывает радость — так ответили 17%. Около 15% испытывают раздражение и злость, 12% — растерянность, а 10% никак не реагируют на «электронную» агрессию в свой адрес. 

Напомним, голосовой помощник Маруся от VK доступен в отдельном приложении для Android и iOS, в умных колонках Капсула и Капсула Мини, в социальной сети ВКонтакте, в приложении Почты Mail.ru, в браузере Atom и в устройствах партнеров.

Сервис распознавания и синтеза речи на базе машинного обучения Cloud Voice, с сентября 2021 года доступный на облачной платформе VK Cloud Solutions, дает возможность быстро подключить технологии Маруси к цифровым сервисам и приложениям с помощью API.

  Яндекс Маркет вводит фиксированные тарифы для продавцов недорогих товаров

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх