В октябре 2022 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 62,2 млн. Авторы написали более 1,5 млрд публичных сообщений — постов, репостов и комментариев. Такие данные приводятся в ежегодном исследовании Brand Analytics.
Несмотря на сокращение деятельности зарубежных соцсетей, число авторов соцмедиа в России в октябре 2022 года снизилось по сравнению с октябрем 2021 года незначительно — на 6%. При этом объем создаваемого авторами за месяц контента значительно вырос: рост составил 36% по отношению к октябрю 2021 года. Наибольший вклад в рост месячного объема контента соцмедиа внес Telegram.
ВКонтакте вернул себе лидерство по числу авторов и снова является соцсетью №1 в России как по числу авторов, так и по объему контента. Одноклассники занимают второе место по объему контента.
Сильный рост количества контента наблюдается только у ВКонтакте и Telegram. Причем у Telegram он составляет 159% год к году:
Telegram также показал абсолютный рекорд по приросту авторов на платформе. Рост составил 144%. Наиболее сильное снижение числа авторов — у Instagram* — на 55%. А также у TikTok — на 74%.
Аналитики отмечают, что специализация платформ сохраняется, а это значит, что пользователям нужны все. ВКонтакте растет как универсальная платформа для всего, Telegram аккумулирует новостную повестку, YouTube остается главной площадкой для видеоблогеров, Facebook* и Instagram* также сохраняют свою деловую и блогерскую аудитории. Обозначенная тройка лидеров (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники) сохраняет потенциал для дальнейшего роста за счет реализации ожиданий от платформ со стороны блогеров, пользователей и бизнеса.
Полное исследование доступно по ссылке.
Отметим, по данным Mediascope, мессенджеры совсем немного уступают социальным сетям по времени, которое россияне проводят на сервисах. Лидером по охвату аудитории в России по-прежнему остается WhatsApp, а Telegram с начала марта стабильно обходит конкурента по времени использования.
*Признаны экстремистскими и заблокированы в России
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.