Google добавил в бизнес-профили возможность редактирования и кадрирования загруженных изображений. Теперь можно загружать любые фотографии в свой профиль, а затем обрезать или менять их размер в разделе Add update.
На каждом загруженном изображении стал отображаться значок обрезки, кликнув на который, можно перейти в режим редактирования:
Напомним, в августе Google добавил возможность просмотра всех бизнес-профилей на поиске. Теперь, в ответ на запрос [мой бизнес], Google не только показывает сылку на ваш Google Профиль и три ближайших, но также предоставляет возможность «Просмотреть все бизнес-профили», имеющиеся в результатах поиска.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.