Команда WhatsApp рассказала о разрабатываемом нововведении, которое поможет людям находить компании, обмениваться с ними сообщениями и покупать их товары прямо в мессенджере.
Функция поиска кампаний, позволяющая искать их по категории (например, «туризм» или «банковское дело») либо по названию уже заработала в Бразилии, Индонезии, Мексике и Великобритании для пользователей платформы WhatsApp Business. Больше не придется искать телефонные номера в интернете или записывать их в контакты, связаться с интересующим бизнесом можно прямо в приложении.
Все больше компаний регистрируются в WhatsApp и это приближает их к пользователям. Последние в любой момент могут получить нужную им информацию – получить помощь в открытии банковского счета, купить билет на транспорт или заказать продукты питания.
Для того, чтобы пользователи могли безопасно оплачивать покупки прямо в чате дебетовой или кредитной картой, WhatsApp работает над функцией First End-to-End Shopping Experience, которая с августа текущего года тестируется в Индии. Эта функция, позволяющая просто и удобно оформлять заказы, станет революционным нововведением для людей и компаний, покупающих и продающих товары на платформе WhatsApp. Для этого не нужно будет переходить на какой-либо сайт, открывать другое приложение или платить наличными.
«Реализация этих новых возможностей отражает наше стремление сделать WhatsApp оптимальной платформой для взаимодействия клиентов с компаниями», – сообщает команда мессенджера.
Напомним, в начале ноября WhatsApp начал запуск сообществ по всему миру. В ближайшие несколько месяцев эта функция станет доступна всем пользователям.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.