Яндекс представил новый сервис для А/Б-тестирования — Varioqub

Яндекс представил новый сервис для А/Б-тестирования — Varioqub

Создание сайта медицинской организации

Яндекс разработал новое решение для проведения A/B-тестов – Varioqub. Об этом сообщил представитель компании на конференции «Матемаркетинг». 

Varioqub работает в связке с Яндекс Метрикой и помогает проводить эксперименты для разных сайтов: от одностраничного лендинга до сайта большой компании. Чтобы попробовать инструмент одним из первых, нужно оставить заявку на лендинге сервиса.

Для начала работы нужно будет добавить код сервиса к себе на сайт, а после этого запустить эксперимент.

Это можно сделать тремя способами:

  • при помощи интеграции через API и флаги в коде;
  • через настройку редиректа;
  • через встроенный визуальный редактор 

Последний способ – самый простой, позволяющий менять сайт прямо в интерфейсе — например, цвет фона или текст кнопки.

Создание сайтов для клиник

Во время эксперимента оба варианта сайта показываются пользователям, у каждого из которых есть индивидуальный идентификатор. По нему Varioqub определяет, какой вариант увидит человек. 

Действия всех пользователей логируются через счетчик Яндекс Метрики. Когда эксперимент закончится, его результаты появятся на панели результатов аналитического сервиса:

Varioqub – это петабайты данных, миллионы запросов в секунду и проверенные статистические методы. На основе этих данных можно предположить, какие изменения положительно повлияют на конверсию и сайт в целом.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google обновил сайт Google Trends

Добавить комментарий

Вернуться наверх