Более 540 000 приложений были удалены из App Store в третьем квартале 2022 года. По данным Finbold, это составляет 24,79% от общего количества приложений, присутствующих в сторе во втором квартале.
Теперь количество приложений в App Store достигло семилетнего минимума и составило 1 642 759. В последний раз показатель был таким низким в третьем квартале 2015 года — на платформе было 1 672 271 доступных программ.
Примечательно, что Apple начала удалять из своего магазина приложения, которые давно не обновлялись, не поддерживаются разработчиками или ни разу не загружались на устройства пользователей, в 2016 году. Тогда же, проанализировав динамику роста App Store, аналитики Sensor Tower предположили, что в 2020 году общее количество приложений в App Store составит 5 млн.
Как видим, прогнозы не оправдались, максимальное количество приложений в сторе не поднималось выше 2,2 млн в 2021 году. Вероятно именно потому, что очистка App Store от неактуальных приложений превратилась за эти годы в непрерывный процесс.
Сегодня App Store занимает второе место по количеству доступных приложений на платформе. Лидерство принадлежит Google Play с отметкой 3 553 050, а на третьем месте – Amazon Appstore для Android и Windows 11 – в магазине всего 483 328 доступных приложений.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.