В разделе «Ресейл» на Яндекс Маркете теперь можно купить одежду и обувь

В разделе «Ресейл» на Яндекс Маркете теперь можно купить одежду и обувь

Создание сайта медицинской организации

К Яндекс Маркету присоединились крупнейшие ресейл-платформы, среди которых: Spin4spin, Cloudset, Рекульт, В шкафу, Via Dolorosa и другие. Обязательное условие для всех партнеров Маркета – гарантия подлинности товаров, которая проверяется с помощью собственных экспертов или через систему аутентификации Entrupy.

В ассортименте «Ресейла» представлен широкий выбор одежды премиум и люкс сегментов – платья, жакеты, куртки, спортивные изделия и другие категории, а также аксессуары – например, очки, кошельки и кардхолдеры, бижутерия. Всего в ассортименте раздела представлено несколько сотен наименований товаров. Все изделия имеют пометку о состоянии товара в зависимости от внешнего вида и наличия следов носки: «как новый», «отличный» и «хороший».

Создание сайтов для клиник

При покупке ресейл-товаров на Маркете доступны все возможности маркетплейса: оплата по частям (Сплит), доставка в пункты выдачи и возможность примерки.

Напомним, Яндекс Маркет запустил продажу подержанных товаров в апреле 2022 года — сначала были доступны только смартфоны, позже были добавлены аксессуары и сумки люксовых брендов. Торговать ими сначала могли только некоторые продавцы, а в октябре торговлю подержанными товарами расширили на всех партнеров.

В октябре же, для развития раздела «Ресейл», Яндекс Маркет разрешил  перепродажу вещей от частных лиц. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  400 млн учетных записей пользователей Twitter выставлены на продажу

Добавить комментарий

Вернуться наверх