Яндекс будет показывать в поиске по товарам только проверенные скидки. Пользователь увидит информацию о скидке лишь в том случае, если цена по акции в магазине действительно ниже, чем обычно. Это особенно актуально в период распродаж.
Магазины могут передавать Яндексу данные о скидках, чтобы те появились в поиске по товарам. Эти скидки проверяет специальный алгоритм, который анализирует цены магазина за последние два месяца. Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась больше, она появится в карточке товара.
Рядом с каждой скидкой будет указано, что она прошла проверку и на сколько процентов снизилась цена. А если человек захочет посмотреть все товары, которые продаются по акции, он может воспользоваться фильтром «Проверенные скидки».
Напомним, Яндекс серьезно обновил поиск по товарам в сентябре. У магазинов появилась возможность получить бейдж проверенного продавца с помощью дополнительной проверки. Магазины, которые прошли такую проверку, могут получить в поиске по товарам больше трафика. Поиск Яндекса также запустил API для продавцов — это позволяет магазинам оперативно сообщать об изменении цен и ассортимента товаров.
На сегодняшний день в поиске по товарам собрано более 730 млн предложений из различных интернет-магазинов и маркетплейсов. Это электроника, бытовая техника, косметика, игрушки и другие товары. Информация о них представлена в структурированном, удобном для просмотра виде. На сервисе можно сравнивать цены в разных магазинах и выбирать самые выгодные предложения. Из карточки товара легко перейти на сайт продавца и сделать заказ.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.