В Яндекс Взгляде появились брендированные опросы

В Яндекс Взгляде появились брендированные опросы

Создание сайта медицинской организации

В Яндекс Взгляде появилась новая опция – брендированные опросы. Теперь при создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например, добавить логотип компании или изменить цвет фона и ключевых элементов.

Компании смогут использовать в анкетах элементы фирменного стиля для повышения узнаваемости бренда. Каждый опрос – это не просто способ получить обратную связь от текущих или потенциальных клиентов, составить их портрет или узнать особенности покупательского поведения. Это еще одно полноценное касание бренда с целевой аудиторией. Опросы в стиле бренда органично встраиваются в общую стилистику коммуникаций компании и вызывают больше доверия у аудитории.  

При настройке брендированного опроса, в интерфейсе Яндекс Взгляда можно будет увидеть, как настройки влияют на внешний вид анкеты. Для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть созданный опрос для респондентов, внизу страницы есть специальная кнопка – «посмотреть тестовый опрос».

Создание сайтов для клиник

Брендирование опроса — бесплатная опция. Компания платит только за стандартный опрос по своей базе.

Подробнее об опросах по своей базе и их брендировании можно прочесть в Справке. 

Напомним, возможность создавать и запускать опросы по своей клиентской базе появилась в Яндекс Взгляде в мае 2022 года. С помощью конструктора можно создать 12 разных типов вопросов и настроить сложную логику анкет в зависимости от задач бизнеса. Ссылку на сформированную анкету можно разместить в соцсетях, отправить письмом, либо интегрировать на различных площадках с помощью специального виджета. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс Директ обновил интерфейс работы со стратегиями

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх