Количество активных пользователей VK Знакомств составило 17 млн человек

Количество активных пользователей VK Знакомств составило 17 млн человек

Создание сайта медицинской организации

VK Знакомства опубликовали результаты развития сервиса первый раз с момента запуска в ноябре 2021 года. За год количество активных пользователей детинг-сервиса составило 17 млн человек. Ежедневная аудитория увеличилась на 73% по сравнению с весной этого года.

Как уточнили в компании, благодаря продвинутым алгоритмам рекомендаций, сервис не только предлагает подходящего человека на основе данных из анкет пользователей, но и сразу показывает, какие общие темы для общения и интересы могут быть у собеседников. Например, в анкете можно узнать, есть ли совпадения по музыкальным вкусам и другим интересам — от книг и хореографии до серфинга и блогинга. Это помогло увеличить количество мэтчей на один лайк пользователя на 33% только за 3 месяца осени: сервис более эффективно настраивает выдачу анкет, и люди чаще совпадают в своих симпатиях.

Создание сайтов для клиник

Отметим, недавно в VK Знакомствах появился рандомный чат,  где собеседника определяет алгоритм и помогает  начать анонимное онлайн-общение. С помощью функции «Ночной чат» сервис автоматически подбирает пользователю случайную пару, наиболее похожую по интересам и увлечениям. 

Также в VK Знакомствах действует уникальная механика продвижения брендов через представителя компании: прямо в ленте появляется анкета человека; лайкнув ее, пользователь попадает в чат-бот по теме продвижения. 

Таким образом VK Знакомства совершенствуют различные возможности дейтинга, и в октябре сервис набрал 2,35 млн активной аудитории.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google Ads добавил для владельцев приложений оптимизацию на доход от рекламы

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх