Дзен обновил главную страницу Студии

Дзен обновил главную страницу Студии

Создание сайта медицинской организации

Команда Дзена сообщила об обновлении главной страницы Студии. Теперь она выглядит так, чтобы автор мог с первого взгляда сделать быстрые выводы о состоянии своего канала, заметить важные изменения и быстро отреагировать на них. 

На самом видном месте страницы — график почасовой статистики с просмотрами и дочитываниями за последние 48 часов. Эти данные помогут следить за активностью аудитории канала в реальном времени.

Под графиком выводятся топ-3 публикаций по количеству просмотров или дочитываний. Посмотрев на эти единицы контента, можно понять, за счет чего растет активность в данный момент: это выстрелили новые публикации или сработал отложенный эффект каких-то старых материалов.

Создание сайтов для клиник

Ниже идет блок с десятью последними публикациями. В десктопной версии у каждой из них есть пять показателей, которые помогают отслеживать качество материалов и сравнить их между собой – показы, CTR в ленте, просмотры или дочитывания, лайки и комментарии.

На главную страницу студии также выведен блок с последними комментариями (справа от двух описанных блоков). Теперь они всегда будут на виду и авторы каналов смогут оперативно отвечать на них, чтобы аудитория чувствовала обратную связь. 

Важную информацию о работе Дзена можно будет увидеть в блоке «Важное» (раньше это был блок уведомлений). Здесь выводятся предупреждения сервиса, объявления о неисправностях или новых функциях, которые только-только появились. В этом же блоке будут появляться анимированные поздравления, когда автор достигнет определенного количества подписчиков, просмотров или дочитываний.

Напомним, в апреле текущего года Дзен обновил мобильную Студию, изменив шапку и навигацию. Тогда же в Студии появился раздел «Все о подписчиках» и раздел для работы с пользовательскими комментариями.

  44% интернет-пользователей считают «Черную пятницу» хорошей возможностью совершить выгодные покупки

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх