Месячная аудитория RuStore превысила 7 млн человек

Месячная аудитория RuStore превысила 7 млн человек

Создание сайта медицинской организации

Месячная аудитория RuStore по итогам октября превысила 7 млн человек. Данные приведены на основании исследования Cross Web Mediascope, реализуемого на Android only подходе. Замеры аудитории проводятся с июля 2022 года – за это время ежемесячное количество пользователей RuStore увеличилось в 6 раз:

RuStore по-прежнему лидирует по аудитории среди локальных магазинов приложений. В октябре на втором месте расположился NashStore – 610 тыс человек, замыкает тройку RuMarket – 580 тыс человек.

Создание сайтов для клиник

На сегодняшний день в RuStore размещено около 3 тыс. приложений и представлено более 2 тыс. компаний-разработчиков. Приложение RuStore установили 3,5 млн раз, больше 8 млн раз приложения скачали из стора  с момента его запуска.

В RuStore есть возможность публиковать приложения для юридических и физических лиц. В магазине приложений также доступны отзывы, рейтинги и инструменты продвижения. Пользователи могут совершать покупки внутри приложений и оплачивать подписки. Недавно в сторе обновился поиск — он стал более адаптивным и распознает, что ищут вне зависимости от языка запроса или опечаток. 

Напомним, магазин приложений для Android RuStore разрабатывается компанией VK при поддержке Минцифры РФ. В компании сообщили, что в ближайшее время планируется  запуск тематических подборок приложений в RuStore, новых способов оплаты и авторизации, а также возможностей монетизации для разработчиков физлиц. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Рекламная сеть Яндекса представила новый вариант отображения Адаптивного SD

Добавить комментарий

Вернуться наверх