Черная пятница в России установила новый рекорд продаж

Черная пятница в России установила новый рекорд продаж

Создание сайта медицинской организации

Аналитики сервиса ЮKassa проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги в Черную пятницу. Были изучены десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили в интернет-магазинах, принимающих оплату через сервис, за 25-27 ноября 2022 года.

По данным исследования, в эту Черную пятницу общее количество платежей в российских онлайн-магазинах выросло на 41%, а обороты – на 22% по сравнению с прошлогодней распродажей. Плательщиков стало на 32% больше. Это новый рекорд за последние шесть лет. Средний чек сократился на 14%, до 1 050 рублей.

По сравнению с обычными днями ноября количество покупок в Черную пятницу выросло на 37%, а обороты – на 72%. На маркетплейсах продаж было на 58% больше, а обороты увеличились на 86%.

Заметнее всего год к году выросли несколько категорий. Так, количество продаж ювелирных украшений увеличилось на 81%, а обороты магазинов — на 51%. Средний чек сократился на 17%, до 3 891 рубля. Число продаж в категории одежда и обувь выросло на 37%, обороты – на 43%. Средний чек стал на 4% больше и составил 3 707 рублей. Продажи косметики увеличились на 18%, а обороты – на 6%. Средний чек сократился на 10%, до 3 995 рублей.

Создание сайтов для клиник

Существенный рост показали также турфирмы и отели. В турагентствах количество онлайн-продаж выросло в 10,8 раза, обороты — в 2,1 раза. В отелях онлайн-продаж стало на 82% больше, обороты увеличились на 90%, средний чек — на 5%, до 14 231 рубля. 

Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney:

«Больше всего снизился спрос на сувениры и детские игрушки, спортивные и туристические товары, на мебель и предметы интерьера, а также на образовательные курсы. Россияне стараются экономить и избегать спонтанных покупок, в заказах становится меньше позиций. К тому же многие успели купить всё, что хотели, в День холостяка. В этом году основная доля покупок в дни распродаж приходится на постоянных клиентов. Покупатели делают запасы в преддверии новогодних праздников, что отражается на общих показателях распродажи».

  ВКонтакте представила большое обновление VK Видео для мобильных браузеров

В эту Черную пятницу большинство россиян делали заказы с компьютеров. Чаще всего покупки оплачивали банковскими картами, по QR-коду и через выставленные счета в социальных сетях и мессенджерах.

Отметим, что по данным ЮKassa, в День холостяка – 11.11 – продажи в российских онлайн-магазинах снизились на 34% по сравнению с прошлогодней распродажей. Оборот сократился на 54%, а плательщиков стало на 29% меньше. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх