Новый владелец и генеральный директор Twitter Илон Маск готовит масштабное обновление сервиса с целью превратить его в суперапп, подобный китайскому WeChat.
В своем Twitter-аккаунте Маск поделился слайдами из презентации Twitter 2.0, которая была им недавно представлена на корпоративном выступлении.
Согласно представленным слайдам, в Twitter 2.0 появится возможность публикации длинных твитов, будет переработана система публикации видеоконтента и добавлена интерактивная реклама. Также планируется запуск новой системы платежей и перезапуск платной подписки Twitter Blue.
Одним из главных нововведений станут шифрованные личные сообщения, в разработке которых Twitter поможет создатель мессенджера Signal Мокси Марлинспайк, ревниво относящийся к защищенности сервисов для личного общения и считающий даже безопасность Telegram сильно преувеличенной.
Другие слайды из презентации содержат статистические данные, из которых следует, что в ноябре в Twitter снизилось число проявлений ненависти, уменьшилось число фейковых аккаунтов, а также выросло количество новых пользователей и время, которое они проводят на платформе.
Ранее Илон Маск пообещал, что на этой неделе начнет «амнистию» всех заблокированных ранее аккаунтов, «которые не нарушали закон и не занимались массовой рассылкой спама».
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.