Если вы переживаете, что у вас проблема с дублированным контентом, спешим успокоить – у более половины сайтов в интернете точно такая же проблема. В Google вообще утверждают, что 60% контента в интернете дублируется.
Именно такая информация содержалась в презентации инженера поиска Гэри Илша, представленной в рамках Google Search Central Live в Сингапуре. Соответствующий слайд был опубликован в Twitter специалистом, присутствовавшим на мероприятии:
Для того, чтобы уменьшить процент дублирования контента в интернете и не попасть в так называемый «кластер дубликатов», Гэрри Илш порекомендовал владельцам сайтов:
Что касается пункта 5, то Google сравнивает контрольные суммы, сгенерированные из основного контента на страницах. Если есть две страницы с одинаковой контрольной суммой, то Google расценивает их как дубликаты. Подробней о том, как Google выявляет дублированный контент и что такое контрольная сумма, мы рассказывали здесь.
В любом случае, у Google есть из чего выбирать при ранжировании ответов на любые запросы. И цифра в 60% наглядно демонстрирует лишь ширину этого выбора. А значит, вебмастерам нужно создавать что-то более уникальное и полезное, чем большинство из того, что уже есть в интернете.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.