Яндекс Карты выпустили новую версию программной библиотеки, позволяющей встраивать интерактивные карты на сайты и в веб-приложения. С JS API 3.0 карты загружаются быстрее. Кроме того, в обновлении вместо растровых карт теперь векторные, благодаря чему можно гибко менять дизайн. Также API 3.0 стал удобнее для разработчиков.
Преимущество векторной карты в том, что ее можно легко адаптировать под дизайн сайта или брендинг компании. Например, изменить цвета и размеры зданий, дорог, меток организаций и других элементов. А также скрыть лишние объекты, благодаря чему можно расставить акценты и помочь клиентам быстрее находить нужное.
Так, Яндекс Погода убирает разметку природных зон – при отдалении карта становится практически белой. Это позволяет лучше выделить места, где идут дожди. Соответственно, пользователи проще считывают информацию, за которой пришли.
Кроме больших возможностей для дизайна, API 3.0 загружается в три раза быстрее, чем API 2.1. Соответственно, страница сайта с картами также загружается быстрее. Это важно, например, для интернет-магазинов, так как скорость загрузки страниц напрямую влияет на конверсию в покупку. А также пригодится сервисам, которые размещают на карте много информации.
Еще одна особенность JavaScript API 3.0 – использование языка программирования TypeScript, на котором разрабатывается большая часть современных сайтов и приложений. Благодаря встроенным подсказкам он позволяет разработчикам не заглядывать в инструкции. А значит, тратить меньше времени на встраивание и настройку карт на сайте.
Вдобавок к TypeScript новый API также имеет обертку для React – JavaScript-библиотеки, которую используют для построения современных интерфейсов.
Александр Тармолов, руководитель отдела разработки веб-приложений Яндекс Карт:
«JavaScript API 3.0 содержит самые популярные опции, которые нужны тем, кто использует интерактивные карты на своих сайтах. И если бизнес захочет перейти на него – мы готовы подсказать, как все настроить. При этом мы продолжим поддерживать более ранние версии JavaScript API, так что все наши карты в любом случае будут работать стабильно, даже если обновятся браузеры. Но новые функции мы планируем добавлять только в версию 3.0».
Отметим, в ноябре исполнилось ровно 13 лет с тех пор, как разработчики и владельцы сайтов получили доступ к API Яндекс Карт. Сегодня это набор программных библиотек, которые позволяют бизнесу использовать актуальные картографические данные, встраивать карты на сайты и в приложения, а также решать задачи, связанные с маршрутизацией и навигацией.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.