Алексей Кудрин стал советником по корпоративному развитию в Яндексе

Алексей Кудрин стал советником по корпоративному развитию в Яндексе

Создание сайта медицинской организации

Экс-глава Счетной палаты Алексей Кудрин официально назначен советником по корпоративному развитию в Яндексе.

Как сообщил Кудрин в своем Telegram-канале,  вместе с менеджментом Яндекса он  будет разрабатывать корпоративную структуру нового холдинга, которая обеспечит долгосрочное и устойчивое развитие компании на всех рынках, включая международные. 

Создание сайтов для клиник

«Одна из главных задач – помочь сохранить уникальную управленческую и технологическую культуру Яндекса, чтобы он оставался независимой, лучшей в России ИТ-компанией, где стремятся работать самые талантливые люди».

Ранее, 25 ноября, совет директоров Yandex N.V. объявил о предварительных намерениях внести изменения в структуру собственности и корпоративного управления, чтобы компания и дальше могла фокусироваться на создании инновационных технологических продуктов и сервисов, а также развивать компанию в интересах своих пользователей, сотрудников и акционеров.

Совет рассматривал возможность выделения основной части бизнеса, включая ряд зарубежных направлений, в отдельную группу компаний, которая сохранит за собой бренд Яндекса. Также рассматривалась возможность изменения корпоративной структуры, при которой управление выделяемой группой компаний будет передано менеджменту Яндекса.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google представил новый инструмент для интеграции сайта и приложения

Добавить комментарий

Вернуться наверх