В российском магазине приложений RuStore обновились карточки приложений: вся важная для пользователя информация теперь отображается на первом экране. При открытии будут видны оценки, отзывы, количество скачиваний и размер приложения. Из карточки приложения можно перейти и посмотреть другие приложения разработчика.
Содержание страницы приложения зависит от того, установлено оно или нет. Для установленных сервисов отображается интерфейс для оценки и отзыва; если приложение не загружено на телефон, то пользователь увидит подробную информацию о нем.
Также пользователям стали доступны рекомендации похожих сервисов — они подбираются тематически. После скачивания их можно сразу оценить. Процесс скачивания тоже стал лучше: теперь приложение продолжит загружаться в фоновом режиме, даже если во время скачивания возникнут проблемы со связью.
В магазине появились тематические подборки приложений от редакции. Это позволит пользователям быстрее находить нужные и интересные приложения. В дальнейшем подборки могут использоваться для продвижения сервисов. Например, уже запущены подборки «Самое необходимое», «Финансы», «Доставка еды» и другие актуальные списки, которые будут регулярно обновляться.
Отметим, в октябре месячная аудитория RuStore превысила 7 млн человек. В магазине приложений уже доступны 25 самых популярных российских приложений и порядка 3 тысяч других сервисов от более чем 1800 разработчиков.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.