Яндекс Карты обновили главный экран приложения

Яндекс Карты обновили главный экран приложения

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Карты обновили главный экран мобильного приложения. Теперь основные городские сервисы, популярные у пользователей Карт, стали доступны в одно нажатие. Это позволит на одном экране решать повседневные задачи: находить организации, строить маршруты, заправлять машину, смотреть расписание городского транспорта, вызывать такси и брать напрокат самокаты. 

Изменился и внешний вид иконок — они стали более яркими и узнаваемыми, чтобы пользователям было проще найти знакомые сервисы.

Это обновление – еще один шаг в развитии Яндекс Карт как приложения к городу, которое не просто дает актуальную информацию о нем, но и позволяет взаимодействовать с организациями и сервисами, органично интегрируя их в путь пользователя и упрощая решение повседневных задач.

Создание сайтов для клиник

Ольга Бобкова, руководитель продукта Яндекс Карт:

«Мы стремимся расширять привычный опыт взаимодействия с городом и задавать направление развития для всей сферы геонавигационных приложений. Поэтому развиваем Яндекс Карты как современный городской сервис, в котором удобно не только искать места и строить к ним маршруты, но и решать сопутствующие задачи — заказывать такси или заправляться, не выходя из машины. А еще заказывать еду, записываться в салоны красоты, оставлять отзывы и создавать подборки любимых мест – все это в одном приложении и в пару нажатий».

Обновление уже доступно на Android и скоро появится на iOS.

Ранее, в начале декабря, Яндекс Карты выпустили новую версию программной библиотеки, позволяющей встраивать интерактивные карты на сайты и в веб-приложения. С JavaScript API 3.0 карты загружаются быстрее. Кроме того, в обновлении вместо растровых карт теперь векторные, благодаря чему можно гибко менять дизайн.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс Маркет реализовал синхронизацию настроек кешбэка для всех магазинов бизнес-аккаунта

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх