Одноклассники добавили новые возможности в сервис «Сообщения»

Одноклассники добавили новые возможности в сервис «Сообщения»

Создание сайта медицинской организации

Одноклассники представили обновленный функционал для общения в соцсети. У пользователей появились новые способы для выражения своих эмоций и возможность настраивать внешний вид сервиса в соответствии с личными предпочтениями.

Реакции на сообщения помогут быстро отреагировать на ту или иную фразу собеседника без необходимости отправлять лишние сообщения в чат. В первый день запуска пользователи поставили более 100 тысяч реакций: самым популярным стал эмодзи «класс» – его выбирали в половине случаев. В будущем набор эмодзи, доступных в виде реакций, будет дополняться в зависимости от запросов аудитории и частоты использования.

Также пользователи Одноклассников теперь могут форматировать текст в сообщениях, чтобы подчеркнуть содержание: расставить акценты с помощью заголовков и стилей шрифтов в переписке, добавить гиперссылки, выделить важную информацию красным цветом.

Создание сайтов для клиник

Для тех, кто любит кастомизировать внешний вид приложения, Одноклассники добавили выбор фона переписки как для определенного чата, так и для всех чатов одновременно. Установить фон из списка можно на всех платформах, а на iOS и Android – еще и выбрать собственные изображения для фона из галереи.

Кроме того, для более комфортного чтения и экономии заряда устройства в соцсети можно установить темную тему в сообщениях. Функция доступна на всех платформах.

По собственным данным социальной сети, каждый третий житель России общается со своими друзьями и близкими внутри соцсети Одноклассники. Новый функционал сделает общение миллионов пользователей социальной сети еще более комфортным и даст простор для самовыражения. 

Напомним, реакции на фото появились в Одноклассниках еще в марте текущего года. В июле соцсеть представила крупное обновление в интерфейсе мобильных приложений. Теперь меню подстраивается под интересы каждого пользователя, а навигация стала удобнее. В том же месяце Одноклассники  запустили новые инструменты для публикации лонгридов, чтобы медиа, авторы и блогеры смогли создавать и форматировать полноценные статьи с помощью удобного редактора. 

  Российские продавцы смогут торговать на площадках Alibaba Group

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх