Павел Дуров: монетизация Telegram превзошла все ожидания

Павел Дуров: монетизация Telegram превзошла все ожидания

Создание сайта медицинской организации

Основатель Telegram Павел Дуров рассказал о результатах монетизации мессенджера. Напомним, с момента запуска рекламной платформы прошло чуть более года, а платная подписка появилась 5 месяцев назад.  

По его словам, реклама в Telegram показывает отличные результаты, несмотря на то, что мессенджер не использует данные пользователей для таргетинга и размещает рекламу только в публичных каналах.

Количество подписчиков Telegram Premium уже превысило 1 млн, что является одним  из самых успешных примеров реализации подписной модели в соцсетях. Доход от подписки пока составляет лишь часть общей прибыли мессенджера, однако, Дуров уверен, что Premium пользуется популярностью и однажды сможет составить конкуренцию рекламной платформе.

Создание сайтов для клиник

Он также сообщил, что недавно запущенные дополнительные стратегии монетизации, уже приносят свои плоды, а функции, над которыми мессенджер работает сейчас, станут основой  для дальнейшего финансового роста Telegram в 2023 году.

«Благодаря успешной монетизации, Telegram сможет оплачивать серверы, трафик и заработную плату разработчикам, необходимые для создания новых функций и поддержки существующих возможностей мессенджера. В то время как некоторые другие приложения рассматривают своих пользователей как инструмент максимизации дохода, мы рассматриваем доход – как инструмент максимизации ценности для наших пользователей», – подчеркнул Дуров.

Отметим, согласно исследованию Brand Analytics в октябре текущего года рост количества контента в Telegram составил 159% год к году. Мессенджер также показал абсолютный рекорд по приросту авторов на платформе – он составил 144%. Бюджеты российского бизнеса на рекламу внутри Telegram увеличились на 146% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Число активных авторов в российских соцмедиа составляет 62,2 млн

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх