Яндекс адаптировал десять сервисов для незрячих пользователей

Яндекс адаптировал десять сервисов для незрячих пользователей

Создание сайта медицинской организации

Десять сервисов и приложений Яндекса стали поддерживать работу с программами экранного доступа. Такие программы — их еще называют скринридерами — зачитывают вслух содержимое экрана, позволяя незрячим пользователям воспринимать интерфейс на слух.

Первым сервисом Яндекса, который начал полноценно работать со скринридерами, стало Такси — его адаптировали в ноябре 2021 года. Затем список пополнили Поиск, Яндекс Лавка, Браузер, клиенты Диска для компьютеров и смартфонов, веб-версия Карт, приложения Почты и Переводчика, приложение Яндекс с Алисой, а также Умная камера.

Теперь незрячие люди могут пользоваться основными возможностями этих сервисов без посторонней помощи. Так, в веб-версии Карт можно найти ближайший магазин, уточнить часы его работы и проверить, сколько до него добираться. В Лавке — выбрать и заказать любимый сорт сыра или целый обед. А Умная камера упрощает взаимодействие с окружающим миром: с ее помощью можно узнать, что написано на этикетках, в документах и объявлениях.

Создание сайтов для клиник

Валерия Курмак, руководитель направления инклюзии в Яндексе:

«Когда мы запускаем сервисы Яндекса за рубежом, то всегда переводим их на местный язык. Адаптация под скринридеры — тот же перевод: так незрячие люди могут узнать о возможностях наших сервисов и воспользоваться ими. При этом доступность нельзя обеспечить раз и навсегда. Важно регулярно проверять, все ли работает правильно. Яндекс сделал такие проверки частью рабочего процесса, чтобы наши сервисы оставались доступными с каждым обновлением».

В будущем адаптированных сервисов станет больше. За работой в этом направлении следит команда экспертов, среди которых есть незрячие люди. Они регулярно оценивают, насколько удобно пользоваться разными сервисами Яндекса, составляют внутренний рейтинг доступности и дают рекомендации, что стоит улучшить. Подробнее о том, что делает Яндекс для повышения доступности своих сервисов, можно узнать здесь.

  Google закрывает Question Hub

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх