В Telegram появился таймер для удаления сообщений во всех новых чатах

В Telegram появился таймер для удаления сообщений во всех новых чатах

Создание сайта медицинской организации

В новой версии Telegram, кроме возможности создания аккаунтов без сим-карты, появился также общий таймер для удаления сообщений во всех новых чатах. 

Общий таймер не затронет ранее созданные чаты, но для них можно быстро настроить автоматическое удаление сообщений в новом меню Настройки > Конфиденциальность > Автоудаление сообщений.

После включения, таймер будет установлен для всех новых личных чатов, даже начатых не пользователем, а также для всех созданных им новых групп.

Установить таймер автоудаления теперь можно и в маленьких частных группах: его может запустить любой участник, которому разрешено редактировать имя и фото группы (ранее автоматическое удаление сообщений могли настраивать только администраторы).

Создание сайтов для клиник

«Telegram дает пользователям полный контроль над историей переписки — возможность бесследно удалять сообщения для всех участников и настраивать автоудаление по таймеру в существующих и любых новых чатах. В сочетании с анонимными номерами, которые позволяют пользоваться мессенджером без сим-карты, это создает беспрецедентный уровень конфиденциальности», – подчеркивает команда мессенджера.

Администраторам групп с более чем 200 участников стало доступно переключение  автоматического антиспам-фильтра в новый Активный режим: Информация о группе > Администраторы.

Администраторы могут помочь улучшить встроенную антиспам-систему Telegram, сообщив о любых ложных срабатываниях в «Недавних действиях».

Обновленная версия также позволяет любому пользователю Telegram создавать временные QR-коды – даже если у него нет @username, а номер телефона скрыт ото всех. Отсканировав такой код, другой пользователь сможет быстро внести его в список контактов, не зная номера телефона. 

Подробней об этих и других новых функциях Telegram можно прочесть в официальном релизе. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс приглашает на бизнес-завтрак, где расскажет о возможностях корпоративного браузера

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх