По традиции в начале декабря Google подвел итоги уходящего года, выделив самые популярные события и темы, которые волновали пользователей в 2022 году. Эта информация доступна на странице проекта «Год в поиске».
Поиск
Самым популярным поисковым запросом уходящего года во всем мире стал [Wordle], связанный с популярной браузерной игрой-головоломкой, где каждый день приходится угадывать новое слово. Пик популярности этого запроса пришелся на февраль, далее пошел спад, однако и в декабре немалое количество пользователей продолжает искать эту информацию в поиске.
На втором месте запрос [India vs Ingland], попавший в тренды в период полуфинального матча между Индией и Англией на чемпионате мира по крикету в июле 2022 года.
Третье место в списке глобальных запросов занимает Украина. Пик популярности запроса [Ucraine] пришелся на конец февраля.
На четвертом месте – [Queen Elizabeth] – запрос, связанный со смертью королевы Великобритании Елизаветы II в сентябре.
Пятое место занимает запрос [Ind vs SA], также связанный со спортивными соревнованиями.
Новости
Украина занимает первое место по количеству запросов в категории «Новости». На втором месте – смерть Елизаветы II, на третьем — результаты выборов [Election results], которыми интересовалось большое количество пользователей во время выборов в конгресс США в ноябре.
На ноябрь же пришелся пик популярности запроса [Powerball numbers], связанного с крупными выигрышами в лотерею Powerball, который занимает четвертое место по популярности в этой категории. А замыкает ее запрос [Monkeypox], коррелирующий с сообщениями ВОЗ о вспышке оспы обезьян.
Люди
Среди запросов в категории «Люди» на первом месте американский актер Джонни Депп, выигравший суд у своей бывшей жены Эмбер Херд, которая занимает третье место в этой же категории. На второй строчке актер Уилл Смит – из-за инцидента с Крисом Роком на вручении премии «Оскар». Последний также входит в пятерку популярных запросов на пятом месте. Четвертое место занимает президент России Владимир Путин.
Основные тренды и события 2021 года можно вспомнить здесь.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.