Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ

Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ

Создание сайта медицинской организации

Команда Яндекс Директа сообщила, что в конце марта 2023 года стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.

Чтобы переход с ручного управления ставками на автостратегии в РСЯ был комфортным, он пройдет в несколько этапов:

Создание сайтов для клиник

  • 1 февраля  — будет отключено создание новых рекламных кампаний
  • 1 марта — будет отключено редактирование ставок в активных рекламных кампаниях
  • 29 марта — будут отключены активные рекламные кампании

Тем рекламодателям, которые еще не работали с автостратегиями или хотят узнать о них больше, поможет этот видеоурок или участие в специальном вебинаре 12-го января, где специалисты Директа подробно расскажут про переход с ручного управления в РСЯ на автостратегии.

Кроме того, в дальнейшем в Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями:

  • Пакетные стратегии. Помогут объединить несколько кампаний под одной стратегией, чтобы алгоритмы Директа получали нужное количество конверсий и обучались быстрее.
  • Периодные бюджеты. Помогут в ситуациях, когда циклический недельный бюджет не подходит и нужно установить определенный бюджет на заданный период, например 15 тыс. рублей с 18 по 31 января.

Объявленные изменения затронут и API Директа. Подробнее об этом можно прочесть в Справке.

Отметим, сервис eLama и команда Яндекс Директа осенью 2021 года организовали для рекламодателей A/B-тест автостратегий и ручного управления ставками. 80% участников, завершивших тестирование, продолжили использовать конверсионные стратегии после окончания эксперимента.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Российская аудитория Telegram за год выросла почти в два раза

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх