Google анонсировал запуск динамических фильтров в мобильном поиске. Теперь, задавая вопрос Google, пользователь будет видеть под поисковой строкой карусель связанных тем, позволяющую в несколько кликов уточнить свой запрос.
Динамические фильтры действуют в связке с уже знакомыми пользователю вертикалям поиска – видео, новости, товары, изображения – и позволяют не только конкретизировать запрос для поисковой системы, но и открывать для себя что-то новое.
Пользователь может добавлять или удалять темы, обозначенные символом +, чтобы быстро углубить поиск в конкретную сторону или вернуться к исходному запросу, без необходимости изменения текста:
Когда пользователь вводит запрос, поиск Google автоматически показывает ему актуальные для этого запроса темы, основываясь на своих данных о том, что обычно люди ищут по этому вопросу в интернете.
Фильтры отображаются в том порядке, в котором они будут наиболее полезны для детализации того или иного конкретного запроса. Если пользователь не увидит нужный ему фильтр, он сможет найти больше с помощью опции «Все фильтры», которая доступна в конце карусели фильтров.
Уже до конца недели обновление станет доступно для пользователей Google в США. О сроках запуска в других странах пока не сообщается.
Отметим, что этой осенью динамические фильтры заработали в товарном поиске Google, и с сентября стали доступны пользователям из Японии, Индии и США.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.