Чего ждут от работодателя ppc-специалисты уровней middle и senior

Чего ждут от работодателя ppc-специалисты уровней middle и senior

Создание сайта медицинской организации

Большинство ppc-специалистов уровня middle хотят получать оклад, а специалисты уровня senior — оклад + премии. К таким выводам пришли аналитики ppc.world, проведя опрос среди 100 указанных специалистов из агентств-партнеров.  

Также опрос показал, что треть senior в принципе не ищут работу самостоятельно — их находят эйчары и рекрутеры. Еще для senior важнее работать над интересными задачами, чем для middle, и соблюдать work-life balance.

Деньги важны для специалистов всех уровней: для senior — чуть больше, для middle — чуть меньше. Интересно, что среди последних были те, кто ответил, что зарплата для них не важна — их оказалось 3%. Среди senior таких ответов не было вовсе.

Кроме того, две трети middle считают, что все деньги должны быть зашиты в оклад, а 8 из 10 senior — что плюсом к окладу должны выплачиваться премии за достижение KPI. Были и те, кто сказал, что зарплата должна зависеть только от степени выполнения KPI: 100% оклада за выполнение KPI, 75% — за выполнение KPI на 75% и т. д.

При этом социальных гарантий от работодателя ждут и middle (73%), и senior (82%). Все хотят получать полностью белую зарплату без задержек, работать по трудовому договору и лечиться по ДМС.

Создание сайтов для клиник

Самым лучшим в своей работе ppc-специалисты считают достижение результатов: им нравится выполнять сложные KPI, находить решение нестандартных задач, проводить успешные тесты новых инструментов и перевыполнять планы. Остальные любимые моменты различаются по значимости у специалистов разного уровня.

Топ-3 того, что любят в работе специалисты уровня middle, помимо достижения результатов:

  • хороших клиентов — 21%;
  • признание коллег, руководства, заказчиков — 21%;
  • рабочие процессы и задачи — 20%.

Топ-3 у специалистов уровня senior:

  • рабочие процессы и задачи — 26%;
  • признание коллег, руководства и заказчиков — 24%;
  • деньги: зарплаты и премии — 17%.

При этом для всех специалистов комфортные отношения внутри коллектива так же значимы, как и достойная зарплата:

82% senior ценят, когда процессы в компании выстроены так, чтобы сотрудники могли соблюдать work-life balance и не перерабатывать без острой необходимости. Для них это более важно, чем для специалистов уровня middle.

  В VK Мессенджере появились видеосообщения

Комментарии самих специалистов и много других интересных данных можно найти на странице исследования.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх