Яндекс выпустил публичную бета-версию приложения для Android

Яндекс выпустил публичную бета-версию приложения для Android

Создание сайта медицинской организации

Появилась публичная бета-версия приложения Яндекс для Android. Теперь любой желающий может попробовать новые возможности приложения еще до того, как они появятся в основной версии. А также – присылать свои отзывы и влиять на то, каким в итоге будет продукт.

Сейчас в бета-версии можно попробовать темную тему для веб-страниц, а также табло для быстрого перехода к сайтам (до сих пор оно было доступно только на iOS). 

На табло автоматически попадают ресурсы, которые человек часто посещает. Он может и сам добавить к ним нужный сайт и придумать ему название. В следующий раз уже не придется вводить адрес ресурса, его можно будет открыть в два клика. Табло находится в навигационной панели и вмещает до шести сайтов, лишние можно удалить:

Создание сайтов для клиник

Темная тема была в приложении и раньше: она меняла цвет интерфейса. Теперь можно сделать так, чтобы страницы сайтов тоже были темными. Так комфортнее просматривать их в ночи и можно не бояться разбудить светом близких. Чтобы включить темную тему, нужно выбрать в настройках опцию «Перекрасить в темный цвет сайты». И вот что получится:

Отправлять отзывы о новых возможностях можно через раздел «Помощь и обратная связь». Отзывы помогут разработчикам понять, что получилось, а что требует доработки. 

Бета-версия для Android доступна в Google Play. Бета-версию для iOS, которая вышла ранее, можно скачать в App Store — предварительно установив приложение TestFlight.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  ВКонтакте представила новый сервис «Родительство»

Добавить комментарий

Вернуться наверх