Продажи подписки Twitter Blue возобновятся в понедельник, 12 декабря. Об этом компания сообщила в своем Twitter-аккаунте.
Подписка будет стоить $8 в месяц, а для владельцев устройств с iOS – $11. Разница в стоимости подписки вероятней всего объясняется комиссией App Store.
Обновленная подписка будет включать значок верификации профиля. Пользователи Twitter Blue смогут менять фото и имя профиля, при этом временно лишаясь синей галочки, пока их учетная запись не будет проверена снова.
Компания также анонсировала ряд новых возможностей для подписчиков, которые пока находятся в разработке. В их числе: приоритетное продвижение твитов и комментариев верифицированных пользователей, возможность постить более длинные видео и видеть в половину меньше рекламы, чем остальные пользователи.
Напомним, платная подписка Twitter Blue была представлена летом 2021 года. После того, как владельцем компании стал Илон Маск, было объявлено о планах изменить условия подписки, расширив ее функционал и повысив стоимость. В начале ноября Twitter приостановил оформление подписки Twitter Blue, из-за появления большого количества аккаунтов, выдающих себя за официальные.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.